Сколько стоит написать вашу работу?

424

Что делать, если курсовую работу не приняли?

Здравствуй, многоуважаемый читатель! Зачастую курсовая работа, над которой вы работали, не принимается преподавателем. Бывает и такое, что работу приняли, но не оценили должным образом. Оценка, на ваш взгляд, оказалась заниженной. Как в таком случае поступить?

В первую очередь, вы должны выяснить причины, по которым преподаватель не так оценил или отклонил вашу курсовую работу. Если разобраться, то поводов для неудовольствия действительно может быть много. Самыми популярными причинами являются:

  1. Несоответствие теме.
  2. Неполное раскрытие заданной тематики.
  3. Большое количество плагиата в курсовой работе.
  4. Отсутствие должного оформления согласно установленным ГОСТам.
  5. Конфликт с преподавателем.
  6. Принципиальная позиция преподавателя не принимать ни одной работы с первого раза, независимо от степени старания студента.

Конечно, причины могут быть и другими. Но в данной статье мы поговорим именно об вышеперечисленных, поскольку они встречаются чаще других.

Почему преподаватель не принял курсовую работу?

1 Содержание курсовой работы не соответствует заданной теме

Наверное, никогда не переведутся рассеянные и невнимательные студенты. Они вопреки всему всегда что-то забывают. Перепутать и потерять материалы для них - привычное дело. Как показывает практика, переубедить таких людей практически невозможно. Они уверены, что полностью правы, а ошибаются все вокруг, но только не они.

Если вы готовы признать, что относитесь именно к такому типу людей, тогда вам стоит постараться и стать более организованными. В дальнейшем это вам обязательно пригодится и облегчит весь учебный процесс.

Стоит сразу признать, что сданная работа, которая не соответствует теме, будет принята только в случае, если ваш преподаватель ее не посмотрит или относится к такому же типу невнимательных людей. В противном случае ваша ошибка будет обязательно замечена и работу, конечно же, не примут. Чаще всего преподаватели делают пометки относительно тем, закрепляемых за определенным студентом. Это позволяет контролировать им процесс написания курсовой и проверять соответствие ранее выбранной теме содержанию, представленному в работе.

Что посоветовать в такой ситуации? В первую очередь, постарайтесь стать более собранным и внимательным. Учитесь на чужих ошибках. Очень обидно будет, если вы действительно самостоятельно будете работать над курсовой работой, потратив немало сил и времени, и получите невысокую оценку из-за невнимательности.

Во-вторых, можно попробовать объяснить преподавателю, что вы ошиблись, но добросовестно работали над другой темой. К сожалению, этот способ редко приносит плоды. Чтобы заставить преподавателя встать на вашу сторону, необходимо быть по-настоящему хорошим коммуникатором.

Подводим итог. До того, как начать писать курсовую работу стоит:

  1. Определиться с темой среди тем, предложенных вашим руководителем;
  2. Закрепить за собой конкретную тематику;
  3. Пометить тему в блокноте, телефоне или ноутбуке. В этом вопросе не стоит полагаться на свою память, так как она может подвести, и тогда вы напишите работу не по своей теме.

Надеемся, что такие несложные рекомендации помогут вам не отойти от своей темы.

2 Неполное раскрытие данной тематики

Сами преподаватели отмечают, что главной причиной, из-за которой работа не принимается, является неполное раскрытие выбранной тематики. В полнее возможно, что вам сложно писать курсовые. Может быть, еще в школе вы столкнулись с проблемой написание сочинений. В хорошей курсовой работе должно быть отражено главное по теме.

К примеру, вы выбрали тему «Экономические информационные системы и защита данных». В ней необходимо написать, что такое экономические информационные системы, и какие способы позволяют защитить информацию. Ошибкой будет, если вы начнете писать о том, как зарождалась информатика. Не стоит лить воду в курсовой работе. Если в результате у вас получится сто листов, при этом тема не будет раскрыта, такую работу, скорее всего, отправят на доработку.

Взяв вашу курсовую работу в руки и прочитав название темы на титульном листе, преподаватель ищет именно ответы по этой теме. Листая страницу за страницей, и не найдя ничего по тебе, он понимает, что работа выполнена некачественно. Принять такой курсовик, значит показать свое безразличие к предмету. Вряд ли преподаватель пойдет на это.

А как вы считаете, зачтет ли преподаватель подобный студенческий труд. Работа, в которой нет ни слово по теме, неинтересна и требует существенной доработки. До сих пор остается загадкой, почему же студенты так часто и так далеко отходят от темы. Может быть, это связано с непониманием выбранной темы. Другой причиной может быть невнимательность, неграмотность и ленивость студента тратить время на поиски информации по определенной теме. Ему проще впихнуть в курсовую материал, который нашелся без особого труда.

Как поступать в такой ситуации? Как правильно подходить к написанию курсовой работы? Практически каждый студент немного теряется, открывая пустой Word лист и понимая, что в скорее на нем должны появиться около 50 страниц осознанного и грамотного текста. Начать работу, не понимая, с чего ее начать, - очень сложно. Студенты, написавшие ни одну работу, знают, что начинать необходимо ни с введение. Заключение и введение пишутся в самом конце, когда перед глазами есть полное содержание работы, а в голове - понимание основной мысли и кратких выводов. После большой работы по написанию основного содержания работы сделать небольшое введение будет проще простого. От введения зависит многое. Оно полностью отражает понимание вами темы, поэтому к его написанию стоит подходить серьезно и грамотно.

Подводя итоги, напомним, что не стоит раздувать свою работу большим количеством текста, который не относится к теме курсовой. Читать «воду», не имеющею никакого информационного смысла, не нравится ни одному преподавателю. Как показывает практика, такая ситуация получается, если студент сразу же приступает к написанию введения без понимания темы. Неграмотно выбирая курс, составляя неправильный план у студента не получается сделать содержательную и качественную работу.

3 Большое количество плагиата в курсовой работе

Многие студенты считают, что сейчас практически все материалы плагиат. Действительно, сделать качественный курсовой совсем непросто, так как практически по каждой теме в интернете можно найти огромное количество работ. Использовать чужие материалы нужно и можно, но их необходимо перерабатывать, дополнять своими мыслями и расширять. Преподаватель видит, работал ли студент над работой или просто скачал ее с интернета.

Преподаватели понимают, что найти любые материалы по самым разнообразным темам совсем несложно, ведь все сейчас находится в свободном доступе на просторах всемирной паутины. Даже глупо со стороны студента знать о такой возможности и не использовать ее. Но все нужно делать в меру. И использовать чужие, ранее написанные материалы также. Как сделать так, чтобы вашу работу приняли без проблем? В этом вопросе важно научиться работать с несколькими источниками одновременно, компоновать и дополнять материалы и, конечно же, делать самостоятельные выводы и составлять свои собственные тезисы.

Таким образом, вы должны взять несколько книг, изучить представленные материалы по теме, собрать необходимую информацию и грамотно представить ее в своей курсовой работе. Не нужно делать копии целых страниц книг. Это сразу же сделает ваш курсовик самым настоящим плагиатом и преподаватель не примет ее или поставит очень низкую отметку. Все необходимо делать в меру. Чужие мысли обязательно должны быть дополнены своими собственными доводами.

Опытные студенты знают, что стоит выбирать небольшие по размеру абзацы и из них составлять основу для своей будущей работы. А вот склеить такие кусочки между собой вам придется уже самостоятельно, используя свою собственную оценку представленной теме и проблеме и предлагая свои собственные решения, если вы хотите сделать хорошую работу. Такая незамысловатая технология поможет вам быстрее проще написать курсовик, при этом ваш преподаватель останется довольным, так как работа будет действительно уникальной, а не просто скаченной из интернета.

А знаете ли вы, что необходимо преподавателю для того, чтобы понять, что ваша работа - «плагиат»? Чаще всего, они используют один из нескольких популярных способов:

  1. Вбивают случайно выбранный кусок текста из курсовика в поисковик. Такой способ достаточно старый, но помогает практически всегда без трудностей вычислить плагиат. Им пользуются все преподаватели, даже те, кто не очень хорошо умеет пользоваться компьютером.
  2. Использование специального сервиса. В настоящее время есть огромное количество программ, которые помогают в течение нескольких минут установить уникальность текста, отобразив процентное соотношение уникального текста в плагиате. Это самый действенный, быстрый и простой метод на сегодняшний день.

Существует некоторые методы, позволяющие обхитрить такие программы, но лучше этого не делать. Правильнее всего написать работу своими собственными словами, тогда вы однозначно сдадите курсовик и у вас не возникнет никаких проблем с плагиатом.

Резюмируя, можно сказать, что плагиат есть практически в любом курсовике. Именно поэтому зачастую курсовая работа не принимается преподавателем. Что делать вам? Ваша задача максимально сократить процент плагиата в содержании работы. Для этого рекомендуется пользоваться сразу же несколькими источниками и «склеивать» информацию своими собственными словами и мыслями. При этом объем текста, который вы заимствуете из других источников, должен быть минимальным. Большую часть вашей работы должны составлять собственные мысли. Написанная таким образом работа, однозначно будет принята и оценена достойна. В такой ситуации вам не стоит бояться проверок на уникальность.

4        Отсутствие должного оформления согласно установленным ГОСТам

Отсутствие должного оформления – распространенный повод для отклонения работы. Конечно, очень сложно оформить работу по установленным ГОСТам, так как они постоянно меняются. Сами преподаватели отмечают, что не всегда знают все требования ГОСТ, не успевают запомнить стандарты, которые установлены в их университете. Это является причиной того, что преподаватель дает своим студентом собственные требования к оформлению.

Это говорит о том, что перед непосредственным оформлением своей курсовой работы необходимо уточнить у преподавателя требования к оформлению. Как показывает практика, ГОСТы, установленные в государстве, стандарты, действующие в университете, могут значительно разниться. При этом у каждой кафедры могут быть свои дополнительные требования, поэтому не поленитесь узнать их, чтобы потом вам не пришлось заново переоформлять работу.

Резюмируем: для того чтобы ваша работа не была отклонена преподавателем, необходимо писать работу согласно установленным требованиям и стандартам. Не вступайте в споры с вашим руководителем насчет ГОСТов. Лучше послушайте его комментарии, сделайте так, как он сказал. Это сохранит хорошие отношения и поможет вам без труда сдать сессию.

5 Конфликт с преподавателем

Вы написали хорошую работу? Она полностью соответствует всем установленным ГОСТам? Тема работы полностью раскрыта? Все требования выполнены, но работу все-таки преподаватель не принял. В чем еще может быть проблема. Может быть, у вас плохие личные отношения с преподавателем? Ведь они могут испортиться по самым различным причинам:

  •          Вы отсутствовали на большей части лекций
  •          Вы оскорбили преподавателя перед аудиторией
  •          Вы недобросовестно относитесь к заданиям преподавателя, игнорируете домашние работы и т.д.

Как поступить в таком случае? Конечно, правильнее всего никогда не вступать в конфликт с преподавателем. Об этом говорится во многих современных статьях и советах. Но если конфликт уже назрел, тогда вам придется по-настоящему постараться, чтобы в течение короткого промежутка времени наладить отношения или хотя бы обойти все спорные моменты стороной.

6 Принципиальная позиция преподавателя не принимать ни одной работы с первого раза, независимо от степени старания студента

Такая причина с каждым годом становится все более популярной во многих ВУЗах. Есть такие преподаватели, которых можно назвать настоящими фанатиками своей дисциплины. Они очень требовательно, внимательно и щепетильно относятся к лекциям, семинарам и работам по своему предмету. Для них прочитать курсовой проект от начала до конца – это дело чести и огромное удовольствие.

Если вы не являетесь экспертом в выбранной теме, то, наверняка, в вашей работе будут самые разнообразные неточности, недочеты и даже ошибки. Принципиальный преподаватель обязательно укажет вам на них и не примет курсовую работу. В результате у вас на руках будет исписанный курсовик. Стоит ли расстраиваться, если это стало причиной непринятия работы? Ни в коем случае. Ведь преподаватель сделал за вас практически всю работу, указав все несоответствия. Теперь у вас не будет необходимости опять полностью прорабатывать курсовую работу. Достаточно проработать выделенные участки. Сделав работу такой, какой ее хочет видеть преподаватель, вы, наверняка, получите самую высокую оценку.

Такие преподаватели очень любят, когда следуют их предписаниям и рекомендациям. Проработав работу согласно установленному преподавателем алгоритму, вы однозначно без проблем сдадите работу. В этом случае он уже не будет искать новых ошибок, которые, может быть, были пропущены в первый раз, ведь это укажет на его некомпетентность.

В случае, если преподаватель и во второй раз после переработки начинает придираться к вашему тексту, не бойтесь сказать ему, что он сам посоветовал ему изменить данный участок работы. Это обезоружит его и не позволит ему стать «придирчивой бабкой».

Огромное количество студентов сталкивается с такой проблемой, когда преподаватель не принимает принципиально работу с первого раза. Еще раз повторяем, что не стоит расстраиваться. Ведь исправления, которые преподаватель вносит в ваш курсовик, положительным образом скажутся на вашей отметке.

 Итак, еще раз назовем причины, из-за которых вашу работу могут не принять:

  1. Несоответствие теме.
  2. Неполное раскрытие заданной тематики.
  3. Большое количество плагиата в курсовой работе.
  4. Отсутствие должного оформления согласно установленным ГОСТам.
  5. Конфликт с преподавателем.
  6. Принципиальная позиция преподавателя не принимать ни одной работы с первого раза, независимо от степени старания студента.

Постарайтесь не допустить этого, тогда вы без особого труда напишете и сдадите работу и при этом получите действительно достойную и высокую отметку.

 

 

Вам будет интересно