Instagram - одна из самых популярных социальных сетей на данный момент. Его визитной карточкой являются фотографии. Что ж, то, что начиналось как хобби подростка, теперь является средством заработать дополнительные деньги и даже увеличить доход вашего бизнеса. И идеально подходит для увеличения продаж. Как с помощью Инстаграма можно зарабатывать деньги? Далее мы объясним все способы заработка в этой социальной сети.
Как заработать в Инстаграм
Важно знать, что Instagram как таковой не платит деньги за создание контента. Это не YouTube, где платят за каждый просмотр. ВInstagram можно зарабатывать деньги, сотрудничая с внешними компаниями или продавая свои собственные продукты и услуги.
Первое (и самое важное), что нужно принять во внимание, если хочется монетизировать аккаунт, - это то, что должно быть приемлемое количество подписчиков. Однако имеет значение не только количество подписчиков, но и процент вовлеченности. Нет смысла иметь миллион подписчиков, если никто не комментирует фотографии и не смотрит сторис.
Важно!Нет определенного количества подписчиков, с которого можно начать зарабатывать деньги.
Варианты заработка
Первым делом следует рассмотреть, какие есть варианты заработка в Instagram? Может быть, первое, о чем можно подумать, - этостать блогером, но нет, это не единственный вариант.
Продавать фото и рисунки
Instagram- это социальная сеть для фотографов, и хорошие фотографы могут ею воспользоваться. Это идеальная витрина для продажи фотографий или дизайна для художников и дизайнеров и т. Д. Можно продавать в цифровом формате или в физическом. Пора воспользоваться возможностями, которые Instagram дает людям для продажи и продвижения!
Продавать товары
Instagram- это еще и витрина для небольших магазинов. Не обязательно иметь пять миллионов подписчиков, чтобы зарабатывать деньги, достаточно иметь 200, если это небольшой магазин и есть заказы каждый день. Однакочем больше подписчиков, тем больше заказов. Есть много небольших магазинов, у которых нет веб-сайта или торговой платформы, но у них можно заказать что-то в директе или по электронной почте.
Делать платную рекламу
Размещая рекламу в публикациях или сторис можно будет заработать деньги. Этот вариант монетизации - основной способ, которым блогеры начинают зарабатывать деньги в Instagram.
Продавать свои пресеты
Для тех, кто хорошо разбирается в дизайне или ретуши изображений, это хороший вариант. Можно не только продавать свои фотографии, но и продавать пресеты, которые используются в Lightroom. Пресеты- это особые эффекты, которые можно применить ко всем фотографиям и которые могут создавать третьи лица.
Продавать инфопродукты
Один из наиболее распространенных способов заработка. Подходит для специалистов в определенной области, они могут воспользоваться возможностью показать свои знания и продать, если они будут полезны другим людям. Например, можно продавать кулинарные курсы или гайды по похудению.
Стать влиятельным лицом
Это будет намного сложнее, чем все вышеперечисленное, но это возможно. В краткосрочной перспективе это не самый жизнеспособный вариант. Придется посвятить этому много времени. В этом случае получиться зарабатывать деньги не на продаже чего-либо, а на получении товаров, сотрудничестве с брендами и т. Д.
Профессии в инстаграм
Есть много способов заработка в инстаграм. Если не хочется становится блогером или предлагать свои услуги, то можно предлагать свои услуги блогерам и различным организациям.
Важно! Заработная плата варьируется в зависимости от ряда факторов, включая местоположение, тип организации, опыт и успех кампании в социальных сетях.
Менеджер блогера
Задачи менеджера блогера могут включать в себя управление аккаунтам, форматирование и редактирование контента, планирование встреч или поездок, управление электронной почтой и многое другое. По сути, менеджеру могут заплатить за выполнение любой задачи, которая должна быть выполнена блогером.
Если нет опыта и портфолио, то можно рассчитывать на зарплату 10-15 тысяч рублейв месяц. А если взять двух блогеров – это уже 30 тысяч рублей.Не плохо, не так ли? А нужен для этого только телефон!
Сторисмейкер
Еще одна новая профессия. Сторисмейкер зарабатывает на создании сторис и на прогревах блогерам.
Таргетолог
Это специалист, который занимается настройкой таргетированной рекламы иее управлением. Это официальная реклама в Инстаграм, которая выдается по параметру целевой аудитории.
SMM-менеджер
Менеджеры социальных сетей несут ответственность за работу с социальными каналами бренда. Они отслеживают, модерируют и отвечают на комментарии аудитории; управлять партнерскими отношениями в социальных сетях с другими брендами; и создают или опубликовываютпубликации.
Они разрабатывают стратегию и проводят кампании цифрового маркетинга, а также собирают и анализируют результаты этих кампаний.
Какие навыки нужны?
Грамотность в социальных сетях - это несложно. По крайней мере, нужно знать Instagram как свои пять пальцев.Нужно уметь узнавать и понимать свою аудиторию в каждой учетной записи. Важны первоклассные навыки общения и письма, а также хорошее чувство юмора.
Требования и квалификация менеджера социальных сетей:
Копирайтер
Незаменимый специалист практически для любого блогера! Ведь мало кто из них пишет тексты самостоятельно.
Копирайтеры призваны помочь увеличить продажи, привлечь потенциальных клиентов и новых подписчиков, повысить узнаваемость бренда и сформулировать внутренние корпоративные коммуникации. Их таланты призваны помочь блогерам и другим организациям в достижении разнообразных и конкретных целей.Следовательно, ценность навыков копирайтинга никогда не ослабеет.