Студенту.рф
» » Как заслужить доверие преподавателя

Сколько стоит написать вашу работу?

427

Как заслужить доверие преподавателя

Доверие во все времена являлось одним из самых благородных чувств, испытываемых человеком. От того, каков уровень доверия в обществе в целом, напрямую зависит всеобщая свобода, цивилизованность и развитие. Именно это, вне всякого сомнения, и есть тот самый эталон, к которому следует стремиться людям во всём мире.

 

Вопрос доверия становится очень важным в сфере обучения, в частности, в институте — своеобразной школе, готовящей людей к вступлению во взрослую жизнь. Отыскать официальный документ, где будет сказано об этом напрямую, невозможно. Однако в любом ВУЗе студенту в обязательном порядке придётся столкнуться с подобной философией в реальной жизни. При этом студентам очень важно развивать доверительные отношения, ведь без них им придётся трудно, несмотря на всю прагматичность, которая присутствует в современном мире.

 

Любому студенту очень важно не просто посещать лекции и сдавать экзамены, но и заслужить доверие преподавателя. Ведь, это одна из очень важных составляющих неписаного кодекса учение «правил студенческой жизни» помимо образовательной программы. Студенты являются подопечными своих преподавателей, что и приводит к построению доверительных отношений. Не редкость, когда сами педагоги проводят среди студентов так называемую «проверку на вшивость», чтобы понять, кто среди них есть кто. На том моменте, как именно заслужить доверие преподавателя, и стоит остановиться подробнее.

 

Прежде всего, любому студенту следует уяснить, что преподаватель, несмотря на все свои заслуги в научной сфере вовсе не небожитель, а самый обыкновенный человек, вроде нас с вами. Преподаватели вполне могут иметь свои слабости, ежедневно сталкиваться с обыденными человеческими трудностями и также не хватать с неба звёзд. Их даже вполне можно сравнить с теми, кто работает в офисе или на производстве.

 

Именно поэтому, в следующий раз, когда у вас возникнет соблазн нагрубить своему преподавателю, особенно, если вам кажется, что он неправ, помните следующее. Допустим, на вас повысил голос какой-либо человек, неважно, знакомый или незнакомый. Вероятнее всего, как и 95% людей, вы поделитесь со своими близкими о том, что некий «нехороший человек» испортил ваше настроение на весь день.

 

Напрасно вы думаете, что данная проблема способна разрешиться подобным образом. В этом случае негатив лишь удваивается, и, что самое неприятное, буквально на абсолютно пустом месте. Вряд ли найдутся те, кому нужны дополнительные проблемы, ведь тех, что требуют неотложного разрешения, и так хватает.

 

В большинстве случаев, подобным образом будет поступать не только студент, но также и преподаватель, ведь он живой человек. И тем самым только увеличивать негатив в свой адрес. А ведь преподаватель, скорее всего, намного старше вас по возрасту, поэтому от жизненных невзгод ему отходить куда труднее. Да и кроме неподобающего отношения к себе студентов, у него имеются масса других, гораздо более серьёзных, проблем. К примеру, зарплата, на которую нужно как-то умудриться прожить.

 

Из этого следует правило № 1: желая заслужить доверие преподавателя, не нужно портить отношения с ним. Испортив отношения изначально, ни о каком доверии впоследствии и думать не придётся.

 

Важен и такой момент, что на студента, который старается и неплохо учится, преподаватель со временем обязательно обратит своё внимание. И не исключено, что даже может попросить его выполнить задание, выходящее за рамки учебной программы, к примеру, подготовить научную статью для СНО (Студенческого научного общества).

 

Подобные объединения существуют в любом нормальном ВУЗе страны. Деятельность их, в первую очередь, направлена на развитие у студентов навыков исследовательской работы. А то, что преподаватель поручил вам выполнение научной работы, является распоряжением от вышестоящего начальства. Но, в любом случае, отныне студент и преподаватель становятся единой командой. И для того, чтобы получить желаемый результат, то есть достигнуть победы в научной конференции, они должны работать слаженно.

 

Однозначно, что в этом случае, предлагая написать научную работу, чтобы затем представить её на научном собрании, преподаватель доверяет вам. Если вы дали своё согласие, то не имеете права подвести своего преподавателя, так как он возлагает на вас надежды. Отговорки вроде ссылок на постоянную учебную, либо рабочую занятости студентов, не принимаются. Взявшись за дело, его нужно в обязательном порядке доводить до логического завершения.

 

Так мы и подошли к правилу № 2: выполнять поставленные преподавателем перед студентом задачи следует качественно и своевременно. Именно от того, насколько вы справитесь с доверенной вам работой, и будет зависеть во многом дальнейшее отношение преподавателя к вам, как к способному студенту. Конечно, выполнение дополнительной работы (написание научной статьи для конференции) всегда есть определённый риск, но в данной ситуации он является вполне оправданным.

 

Если студенту удастся выполнить порученное ему дело так, как надо, и даже сверх ожидания преподавателей, то вам обеспечен долговременный кредит доверия с его стороны. А это, без сомнения, значительно облегчит повседневный учебный процесс.

Существует помимо этих двух основных правил и, так называемое, «надправило». Оно не содержит в себе ничего сверхъестественного. Речь идёт о том, что всегда и везде нужно, прежде всего, оставаться человеком честным и порядочным. Если говорить условно, то это надправило представляет собой некий синтез из всех, обозначенных ранее и разбавленных рядом прочих рекомендаций. Студент может быть, на первый взгляд, просто идеальным: не грубить преподавателю, быть исполнительным, но его внешний вид может отталкивать своей неаккуратностью, а поведение — двуличием, лживостью и непорядочностью.

 

Надеемся, что вы не относитесь к той категории людей, которые, на первый взгляд, всё делают правильно, но в итоге складывается впечатление, что они многого не договаривают. Такое поведение характерно для тех, кто любит «примазываться» к победам других людей, либо присваивать чужой труд, а затем выдавать его за свой. Если говорить обобщённо, то речь идёт о самых настоящих плутах, которые живут и действуют только себе во благо.

 

Знайте, что в деле завоевания доверия преподавателей, такие плутовские способы, в основе которых лежит обман, не пройдут. Ложь рано или поздно раскроется, а правда обязательно выйдет наружу, и в итоге вам не останется ничего, как испытать горечь поражения, вызванного и многократно усиленного всевозможной нечестностью. Увидите, рычаг справедливого возмездия заработает против вас как минимум, с удвоенной силой.

 

Ведь великого закона компенсации, существовавшего в мире во все времена, ещё никто не отменял. Например, в случае лишения слуха, у человека обостряются многие другие органы чувств. Аналогичный процесс наблюдается и в отношении всех других аспектов жизни. Добившись желаемого доверия нечестным путём, можно во всей красе столкнуться с нарастающей горечью разочарования, да и столкнуться с большими проблемами. Это же справедливо и для благих дел, которые рано или поздно обернутся сторицей.

 

Подводя итоги, можно сказать, что студенту вовсе не к чему выдумывать особо мудрёные способы относительно того, как заслужить доверие преподавателя. Существуют два простых правила, о которых говорилось выше: не портить отношения и всегда выполнять, возложенные на вас, обязательства. Ну и, конечно же, третье правило, а точнее, надправило, будет работать безотказно всегда и везде.