Российский Экономический Университет на сегодняшний день - это самый крупный специализированный ВУЗ такого направления. Он готовит к выпуску специалистов высшей категории с присвоением им квалификации по выбранной дисциплине. Например, в московском РЭУ учится на сегодняшний день порядка 64 тысяч студентов. Это достаточно масштабный показатель. если сопоставлять его с другими ВУЗами страны.
в Университете существует порядка 90 образовательных подразделений. Среди них выделяется около 45 направлений бакалавров, 15 магистратур. По всей нашей стране более чем в 30 городах имеются филиалы РЭУ. Студентам за честь становиться частью этого образовательного учреждения, поскольку именно оно открывает перед ними двери в мир, полный невероятных открытий в сфере экономики.
Образование в РЭУ
В университет установилась двуязычная программа образования. Поддерживается она только за счет повышенного количества специальностей, которые преподаются только на английском языке. Более того, среди преподавателей университета имеются иностранные профессора, которые владеют своим языком в совершенстве.
Учащиеся Экономического университета, помимо базовой образовательной программы, могут получить диплом двойного и тройного направления. Такие дипломы выдаются в рамках совместных международных образовательных программ. То есть, после окончания университета экономики, студенты могут работать за границей. Сейчас здесь установлена программа, которая включает участие 14 ВУЗов мира. К ним относятся образовательные учреждения из Франции, Германии, Нидерландов и других стран. Этот же факт привлекает в РЭУ иностранных студентов. Сейчас существует тенденция познания экономики на глубоком и профессиональном уровне. То есть, чтобы узнать лучше экономические процессы нашей страны, студенты из заграничных государств поступают в РЭУ.
Университет основан на основе мощнейшей научной инфраструктуре. Она обеспечивает полноценную модернизацию преподавательского состава и научных школ. В рамках университета проводятся всевозможные мероприятия по повышению квалификации профессоров и преподавателей. Поэтому вовремя защиты дипломных проектов не стоит рассчитывать на какое-то снисхождение. Требования, которые предъявляются к преподавателям, также находят свое распространение и среди студентов. Среди проблем и задач, которые рассматриваются в университете, можно выделить особое место фундаментальным и прикладным проблемам социально-экономического и технического развития нашей страны.
Были известны случаи, когда научные труды студентов были опубликованы в системах РИНЦ, с которыми тесно сотрудничает ВУЗ. Дело в том, что научные достижения, в том числе и дипломные проекты выдающегося образца, представлены в многочисленных публикациях. С помощью такого материала отстаивается честь ВУЗа на международном уровне.
Подготовка диплома РЭУ
Безусловно, если речь идет об экономическом образовании, то в первую очередь упор идет на практическую составляющую проекта. Отличительной чертов диплома для РЭУ является его функциональная составляющая, визуализация конкретно взятой темы. Все расчеты распределяются на административно-территориальной базе. Этот вопрос требует конкретного рассмотрения, но мы рассказываем только об общих понятиях написания диплома РЭУ.
Основная ошибка студентов этого ВУЗа состоит в том, что они большой упор отдают только на теорию, считая ее главной составляющей работы. От части это и правильно, но теория и практика должны быть неразрывно связаны. То есть, если в определённых дисциплинах практикой лишь дополняют основную часть – теорию, то про диплом по экономике этого сказать нельзя. Если в дипломе отсутствует достаточная база практики, то такую работу вряд ли оценят по достоинству.
Планируя написание проекта, каждый студент хочет, чтобы его работа была просто совершенной. Он вчитывается в правила оформления проектов, грамотно составляет его структуру при помощи наставлений научного руководителя. Но все это не будет иметь никакого значения, если студент не предоставит на суд комиссии все те сведения, которые доказывают его личную теорию, опровергают ранее сделанные выводы, доказывают решение конкретной задачи посредством постановки целей и выявления объекта исследования.
Как бы то не было, но дипломный проект по экономике может иметь довольно широкие границы рассмотрения, даже если речь идет о конкретном направлении. поэтому, задумываться о том, какой итог будет у дипломного проекта, следует уже с момента выбора тематики. Если студенту помогает его научный руководитель, то это можно считать решением проблемы. Но есть и такие ситуации, когда научный руководитель категорически отказываться как-либо участвовать в написании дипломного проекта своим студентом. То есть, он может вносить в готовый материал коррективы, может дополнять и удирать ненужную информацию из диплома, но при этом основную работу он оставляет за самим студентом. От части это и правильно, но сей факт никак не играет в пользу студентов.