YouTube является второй по величине социальной сетью. Миллионы пользователей по всему миру ежедневно просматривают видео на этой платформе, что делает YouTube лучшим местом для развития своего бренда или продукта в цифровом пространстве.
Сегодня на YouTube огромное количество каналов, создающих контент и пытающихся развивать свое дело с помощью видео. Чтобы выделиться необходимо не только создавать высококачественный контент, но и знать как можно больше рекламных стратегий.
Ниже представлены стратегии, которые нужно освоить и использовать для продвижения своего канала YouTube.
Обратить внимание на описания роликов
Описания помогают YouTube понять контекст видео, что приводит к более высоким рейтингам. Обязательно нужно сделать описание для каждоговидео. Описание не должно быть очень длинным. Нужно добавить основное ключевое слово в первые 25 слов.
Использовать Pinterest
Pinterest часто является социальной сетью (и поисковой системой), которой пренебрегают многие пользователи YouTube. По правде говоря, это одна из лучших платформ для бесплатного продвижения контента, есть ли у блога, канал на YouTube или хочется просто заявить о себе в социальных сетях, это не имеет значения.
Пользователи в Pinterest делятся своими любимыми изображениями, инфографикой и видео ежедневно и очень быстро. Вот почему так распространена вирализация контента на платформе.
Аудиовизуальный контент (видео) рос из месяца в месяц за последние 3 года именно потому, что платформа не хочет отставать от Facebook, Instagram и YouTube.
Оформить канал
К сожалению, этот этап многие пропускают. Однако заполнение всей информации профиля - это отличный способ оптимизировать канал для SEO.
Описание канала - это короткий и приятный способ рассказать аудитории о своем контенте. Также можно добавить пару ключевых слов в описание канала.
Также нужно подключиться к другим социальным платформам - если есть страницы или сообщества в социальных сетях, обязательно нужно добавить ссылки на свой канал.
Указать метаданные
Поиск на главной странице YouTube по-прежнему является основным способом поиска определенного видео. Поэтому нужно оптимизировать метаданные видео, можно сделать это в разделе «Информация и настройки» в разделе редактирования. Рекомендуется использовать ключевые термины в заголовке, описании и тегах. Для дополнительного акцента создать плейлист с несколькими видео, в каждом из которых должно использоваться ключевое слово.
Использовать возможности плейлистов
Еще один способ поднять просмотры и одновременно оптимизировать свой канал - создавать плейлисты. Можно рассмотреть списки воспроизведения, такие как связанные видеоальбомы, в которых следующее видео воспроизводится после того, как закончилось первое.
С помощью плейлистов можно упростить навигацию по каналу. Благодаря плейлисту зритель быстро найдет нужное видео на канале.
С их помощью можно получить больше просмотров. Как и в плейлистах, видео воспроизводятся одно за другим без перерывов. Это также в целом поднимет время просмотра канала, а не только каких-то определенных видео, что является основным фактором ранжирования на YouTube.
Продвигать свой офлайн-канал
Многие не задумываются об этом раньше, поскольку они очень сосредоточены на продвижении своего канала или видео на YouTube по всему Интернету.
О канале можно рассказать своим друзьям, семье, знакомым, людям, которым может быть интересен контент, независимо от отношений с ними, любой просмотр или подписка помогают.
YouTube тщательно анализирует те каналы, которые привлекают посетителей с других платформ или напрямую, то есть без использования поисковой системы YouTube.
Изучить YouTube SEO
SEOотносится к набору техник, методов и стратегий, направленных на позиционирование контента, в данном случае видео, в поисковых системах, таких как YouTube или Google.SEO стремится максимально оптимизировать контент, чтобы охватить как можно больше людей, улучшая позиционирование в этих поисковых системах.
SEO на YouTube - это не совсем то же самое, что создание статьи для ранжирования в поисковых системах, есть пара явных и заметных отличий.
Просто нужно выполнить следующие действия:
Проводить конкурсы и розыгрыши
Это один из самых увлекательных способов привлечь внимание зрителей. При эффективной организации хороший конкурс может расширить канал. Это отличный вариант для поиска новых подписчиков.
Выкладывать фрагменты в Instagram
Второй способ продвижения своего канала на YouTube – это публикация контента в социальных сетях, в частности в Instagram.
Создание фрагментов, то есть небольших превью видео, заинтересует и пользователь захочет увидеть полное видео.
Лучшая часть этого метода заключается в том, что нужно только вырезать и отредактировать небольшую часть видео, чтобы повторно использовать его в Instagram. Можно добавить текст или анимацию, чтобы привлечь внимание.
Добавить субтитры на других языках
Сервис доступен во многих странах. Само собой разумеется, что доступ к разноязычной аудитории поможет раскрутить канал. Добавление субтитров к видео - один из наиболее эффективных способов сделать это.
На ютубе предусмотрены различные инструменты для их добавления. Можно использовать автоматически сгенерированные подписи, загрузить документ с расшифровкой видео и настроить самостоятельно.
Общаться с подписчиками
Один из лучших способов обеспечить перекрестное продвижение из одной социальной сети в другую - это взаимодействовать со своими подписчиками. Рекомендуется отвечать на комментарии людей. И не просто говорить «спасибо!», а завязать разговор. Спросить, есть ли что-нибудь, что им бы хотелось увидеть в следующем видео.
Если подписчики знают, что блоггер обращает на них внимание, тоу них будет больше желания оставаться на связи и делиться контентом со своими друзьями.
Использовать яркие названия
Заголовки могут поднять или испортить видео. Название видео является одним из наиболее важных элементов этой презентации. Это помогает потенциальным зрителям понять, о чем будет видео.
Сотрудничать
Еще один отличный увеличить подписчиков - это сотрудничество. Можно снимать совместные ролики с пользователями, которые делают похожий контент.
Заказать рекламу
Если есть бюджет, можно использовать платные методы продвижения — рекламу у популярных блогеров, рекламу в Google Ads.
Помощь сайта
Будет полезно учитывать данные YouTube Аналитики для оптимизации стратегии продвижения.