Сколько стоит написать вашу работу?

1131

Как уговорить преподавателя принять вашу сторону

Содержание:

  1. Дайте повод преподавателю поправить Вас.
  2. Расскажитеэкзаменующему про похвальные отзывы о нем.
  3. Проявите понимание эмоций преподавателя.
  4. В ходе разговора найдите предлог для экзаменующего начать говорить о себе самом.
  5. Попросите преподавателя помочь Вам.

На экзаменах в высших и средних специальных учебных заведениях студенты нередко чувствуют себя недостаточно тщательно подготовившимися к ответу. В таких случаях успешной сдаче контрольного мероприятия может способствовать знание некоторых несложных наблюдений за психологией общения, которые при умелом пользовании ими формируют благоприятную для Вас эмоциональную атмосферу. В частности, при употреблении их студентами эти советы призваны помочь расположить к себе экзаменующего.

Дайте повод преподавателю поправить Вас.

В психологии при общении эффективным методом установления непринужденных и комфортных отношений считается продуманная с Вашей стороны речевая ситуация, в которой собеседник получает повод поправить допущенную специально Вами неточность. Это обычно позволяет ему почувствовать себя более знающим. Такие моменты нередко дают больше психологического комфорта.

Считается, что это особенно важно преподавателям при общении со студентами. При этом следует сделать ошибку в непринципиальном для ответа на вопрос аспекте, она не должна относиться прямо к сведениям, знание которых нужно для сдачи экзамена. В таком случае демонстрация преподавателем своих знаний и обозначение им студенту его неточности формирует эмоционально удобную для собеседников ситуацию.

 

Расскажите экзаменующему про похвальные отзывы о нем.

Как уговорить преподавателя принять вашу сторону

Известным приемом поиска новых друзей, знакомств, установления хороших отношений являются похвалы, слова одобрения в адрес человека. Конечно, это предстает нередко как прямая лесть, поэтому использование этого совета в общении на экзамене должно быть более осторожным и завуалированным. Не следует самому говорить непосредственные комплименты преподавателю. Даже при непринужденном разговоре друзей не всегда такие прямые похвалы воспринимаются спокойно, иногда они вызывают неловкость, определенную напряженность. Тем более не следует так делать на таком официальном мероприятии, как экзамен. Однако несложно в беседе начать упоминать отзывы других людей, например, обучавшихся у Вашего преподавателя о нем. Конечно, речь идет о положительных высказываниях. Таким способом Вы сделаете комплимент, но только опосредованно, что должно спокойнее и благоприятнее восприниматься.

 

Проявите понимание эмоций преподавателя.

Не секрет, что многие люди хотят найти сопереживание своим чувствам в другом человеке.Интерес именно к своему внутреннему состоянию считается распространенным, поэтому нередкоположительное впечатление производит его обозначение со стороны окружающих.Поэтому обычно ценятся проявления участия во внутреннем состоянии от других людей.

Этот вывод можно использовать и при общении с преподавателем. Ведь профессия работников учебных заведений считается достаточно сложной, утомительной, эмоционально нагруженной. Всегда ли окружающие выражают свое понимание этим людям в особенностях их деятельности? Можно смело предполагать, что проявление такого участия именно со стороны студентов, для которых преподаватели стараются в получении ими знаний, будет особенно цениться и вызовет приятные эмоции.

Воспользоваться этим советом нужно аккуратно, чтобы выражение сочувствия экзаменующему прозвучало естественно и непосредственно.Можно подвести разговор к теме больших нагрузок, долгого времени рабочего дня и других свойственных педагогической профессии особенностях.

 

В ходе разговора найдите предлог для экзаменующего начать говорить о себе самом.

Уже указывалось, насколько следует быть осторожным при высказывании похвальных слов в адрес преподавателя. Это может быть воспринято как прямая лесть и привести к установлению не положительной эмоциональной атмосферы, а даже напряженной. Поэтому вариантом данного совета, имеющим больше удобства при умелом использовании, является формирование такой речевой ситуации, когда экзаменующий получает предлог говорить о себе в позитивном смысле сам. В этом случае опять имеется в виду цель способствовать повышению настроения преподавателя через комплименты ему. Однако на этот раз это делается более тонко с избеганием вероятности высказывания со своей стороны неловких похвал. Например, можно заговорить о недавних приемах экзаменов у других студенческих групп, при которых экзаменующий потратил много времени и сил. Возможно, он захочет подробнее распространиться о проделанной им работе.

 

Попросите преподавателя помочь Вам.

Как уговорить преподавателя принять вашу сторону

В психологии одним из способов самоутверждения личности считается ощущение значимости своей деятельности. При этом особенную роль играют поступки, которые призваны оказать помощь, содействие другим людям в их занятиях, заботах. В таких случаях чувствуется более широкая общественная ценность своих дел. Когда к человеку обращаются с просьбой о поддержке, это дает ему перспективу участия в жизни других людей с пользой для них. Значимость такой деятельности в обществе обычно высоко оценивается.

Этот вывод можно использовать и студентам при общении с преподавателями. Однако, конечно, следует продумать просьбу, с которой обратиться. Ведь приведенное рассуждение относится нередко к таким случаям, когда оказание содействия не слишком сильно затрудняет человека. В случае с педагогами на экзамене лучше вообще придумать совсем несложное и не имеющее прямого отношения к материалу контрольного мероприятия затруднение. Пусть преподаватель пояснит Вам, например, некоторые моменты, связанные с организацией, порядком экзамена. Можно обратиться с уточнениями о необходимости упоминания при ответе не очень важных для содержания вопросов билета их аспектов.