Содержание:
Основные проблемы, возникающие у студентов при выборе темы диссертации
Характер проводимого исследования магистерских диссертаций по маркетингу
Основныме направления диссертации по маркетингу
Диссертация на соискание магистра- это не простая работы, она представляет собой глубокое научное исследование, проводимое в течении двух лет будущим выпускником и состоит из четко сформированных глав.
- Ее актуальность должна быть четко обоснована,
- Представленная научная новизна отвечает всем современным представлениям,
- Обязательное теоретическое и практическое применение представленной работы.
Несмотря на кажущуюся сложность, стоит выбрать практически применимую тему в современных маркетинговых реалиях. Так, изучение вопросов рынка товаров, основных финансовых и других услуг, которые связаны с вопросом ценообразования, рекламы, спроса и предложений на представленный товар не только на внутреннем, но и внешнем экономическом рынке, поможет определиться с выбором конкретной тематики исследования. Следует также учитывать постоянно возникающие маркетинговые и экономические проблемы.
Основные проблемы, возникающие у студентов при выборе темы диссертации:
- Выбор не актуальной или очень простой темы. Стоит посоветоваться со своим научным руководителем и посетить несколько конференций или интернет-семинаров, чтобы понимать актуальность своего исследования,
- Боязнь не найти нужную литературу или плохая оценка, полученная предыдущим исследователем. Не стоит опираться на опыт старших коллег. Нужную литературу всегда можно подобрать с использованием современных ресурсов или обращению на специализированные сайты по написанию диссертаций.
- Мало времени на написание диссертации. Не стоит забывать, что уже давно появились универсальные помощники, которые легко помогут не только подобрать тему, но и смогут сэкономить ваше время, написав всю работу за вас. Предпочтите отдать написание профессионалам и получите качественную работу, а не собственноручно написанный трактат.
- Сложно найти подходящее место для сшивания диссертации. Заказав работу на нашем сайте, вы получите профессиональное брошюрование в плотных обложках. Ваша работа будет выглядеть очень эстетично и собрана на основе имеющихся образовательных стандартов. Листы диссертации имеют плотность не менее 80 г/см, мы не экономим на бумаге, несмотря на современные реалии и трудности в покупке.
По характеру проводимого исследования магистерские диссертации по маркетингу могут быть:
- Теоретическими, поскольку маркетинговая политика в нашей стране относительно новое понятие. Существует огромное количество пробелов и только теоретических знаний, практически не применяемых на практике. Их решение будет способствовать решению огромного количества практических проблем,
- Аналитическими, потому что данное направление вообще не имеет под собой основ. Слабо или малоизученные процессы, которые требуют не только применения системы расчетов и оценки, но и общепризнанных и универсальных методов анализа, не могут применяться в современных реалиях. Также невозможно дать им оценку их возможного практического применения,
- Прикладными, которые могут быть применимы для обоснования маркетингового плана или маркетинговых действий, или для решения проблемы оценки экономической эффективности маркетинговых предприятий.
Основными направлениями написания диссертации по маркетингу могут быть следующие направления:
- Формирование новой политики предприятия на основе современного маркетинга,
- Практическое применение торговой марки и ее активное продвижение на внутреннем и внешнем рынке,
- Формирование постоянного ассортимента предприятия и разработка совершенной товарной политики,
- Изобретение нового вида товара и его торговой марки и быстрое внедрение их на современный рынок,
- Изобретение эффективной программы продажи нового поступившего товара,
- Товародвижение на предприятии и его постепенное переформирование и переориентация согласно постоянно изменяющимся рыночным условиям,
- Планирование не только ценового движения, но и ценовой политики на предприятии,
- Внедрение в использование маркетингового плана по управлению предприятием,
- Постоянный анализ рынка и принятие экстренных мер по наращиванию сбыта имеющегося товара,
- Проводимые на постоянной основе маркетинговые исследования рынка,
- Маркетинговая служба на предприятии. Ее разработка и внедрение в работу основного предприятия,
- Использование для маркетинга специализированных информационных систем.
Обращаясь за помощью в написании магистерской диссертаций по маркетингу к специалистам нашей компании, вы можете быть уверены в самом лучшем результате. У нас работают только профессионалы своего дела, которые отлично разбираются во всех предложенных темах. Работа будет выполнена точно в срок, с применением только современной и новой литературы. Она будет написана по всем стандартам, которые соответствуют ГОСТам. Становитесь нашим клиентом, получаете персональное предложение и низкую цену на все наши услуги.