Сколько стоит написать вашу работу?

1269

Темы магистерских диссертаций по маркетингу

Содержание:

Основные проблемы, возникающие у студентов при выборе темы диссертации

Характер проводимого исследования магистерских диссертаций по маркетингу

Основныме направления диссертации по маркетингу

 

 

Диссертация на соискание магистра- это не простая работы, она представляет собой глубокое научное исследование, проводимое в течении двух лет будущим выпускником и состоит из четко сформированных глав.

Темы магистерских диссертаций по маркетингу

  1. Ее актуальность должна быть четко обоснована,
  2. Представленная научная новизна отвечает всем современным представлениям,
  3. Обязательное теоретическое и практическое применение представленной работы.

Несмотря на кажущуюся сложность, стоит выбрать практически применимую тему в современных маркетинговых реалиях. Так, изучение вопросов рынка товаров, основных финансовых и других услуг, которые связаны с вопросом ценообразования, рекламы, спроса и предложений на представленный товар не только на внутреннем, но и внешнем экономическом рынке, поможет определиться с выбором конкретной тематики исследования. Следует также учитывать постоянно возникающие маркетинговые и экономические проблемы.

 

Основные проблемы, возникающие у студентов при выборе темы диссертации:

  1. Выбор не актуальной или очень простой темы. Стоит посоветоваться со своим научным руководителем и посетить несколько конференций или интернет-семинаров, чтобы понимать актуальность своего исследования,
  2. Боязнь не найти нужную литературу или плохая оценка, полученная предыдущим исследователем. Не стоит опираться на опыт старших коллег. Нужную литературу всегда можно подобрать с использованием современных ресурсов или обращению на специализированные сайты по написанию диссертаций.
  3. Мало времени на написание диссертации. Не стоит забывать, что уже давно появились универсальные помощники, которые легко помогут не только подобрать тему, но и смогут сэкономить ваше время, написав всю работу за вас. Предпочтите отдать написание профессионалам и получите качественную работу, а не собственноручно написанный трактат.
  4. Сложно найти подходящее место для сшивания диссертации. Заказав работу на нашем сайте, вы получите профессиональное брошюрование в плотных обложках. Ваша работа будет выглядеть очень эстетично и собрана на основе имеющихся образовательных стандартов. Листы диссертации имеют плотность не менее 80 г/см, мы не экономим на бумаге, несмотря на современные реалии и трудности в покупке.

 

По характеру проводимого исследования магистерские диссертации по маркетингу могут быть:

  1. Теоретическими, поскольку маркетинговая политика в нашей стране относительно новое понятие. Существует огромное количество пробелов и только теоретических знаний, практически не применяемых на практике. Их решение будет способствовать решению огромного количества практических проблем,
  2. Аналитическими, потому что данное направление вообще не имеет под собой основ. Слабо или малоизученные процессы, которые требуют не только применения системы расчетов и оценки, но и общепризнанных и универсальных методов анализа, не могут применяться в современных реалиях. Также невозможно дать им оценку их возможного практического применения,
  3. Прикладными, которые могут быть применимы для обоснования маркетингового плана или маркетинговых действий, или для решения проблемы оценки экономической эффективности маркетинговых предприятий.

Основными направлениями написания диссертации по маркетингу могут быть следующие направления:

  1. Формирование новой политики предприятия на основе современного маркетинга,
  2. Практическое применение торговой марки и ее активное продвижение на внутреннем и внешнем рынке,
  3. Формирование постоянного ассортимента предприятия и разработка совершенной товарной политики,
  4. Изобретение нового вида товара и его торговой марки и быстрое внедрение их на современный рынок,
  5. Изобретение эффективной программы продажи нового поступившего товара,
  6. Товародвижение на предприятии и его постепенное переформирование и переориентация согласно постоянно изменяющимся рыночным условиям,
  7. Планирование не только ценового движения, но и ценовой политики на предприятии,
  8. Внедрение в использование маркетингового плана по управлению предприятием,
  9. Постоянный анализ рынка и принятие экстренных мер по наращиванию сбыта имеющегося товара,
  10. Проводимые на постоянной основе маркетинговые исследования рынка,
  11. Маркетинговая служба на предприятии. Ее разработка и внедрение в работу основного предприятия,
  12. Использование для маркетинга специализированных информационных систем.

Темы магистерских диссертаций по маркетингу

Обращаясь за помощью в написании магистерской диссертаций по маркетингу к специалистам нашей компании, вы можете быть уверены в самом лучшем результате. У нас работают только профессионалы своего дела, которые отлично разбираются во всех предложенных темах. Работа будет выполнена точно в срок, с применением только современной и новой литературы. Она будет написана по всем стандартам, которые соответствуют ГОСТам. Становитесь нашим клиентом, получаете персональное предложение и низкую цену на все наши услуги.