Магистратура и аспирантура по продажам и маркетингу - это программы специализации для выпускников или магистров, а также молодых специалистов, желающих работать в маркетинге или коммерческом секторе. Знание того, как грамотно использовать инструменты для продвижения или продажи товаров и услуг, дает огромные преимущества для продвижения по карьерной лестницы и для развития бизнеса.
Программа обучения
Маркетинговая программа MBA ориентирована на контингент сертифицированных маркетологов и других специалистов в данной сфере, а также желающих освоить данную специализацию, выпускников других профилей.
В большинстве бизнес-школ программа состоит из четырех основных блоков: управление продажами;связи с общественностью, стратегический маркетинг.
Программы очного MBA включают в себя обязательный блок «Общие принципы организации маркетинга», в котором студенты имеют представление о предмете как о системе управления для развития бизнеса, ориентированного на рынок.
Студенты узнают, как организовать маркетинг в компании, включая формирование структуры подразделения. В этом блоке студенты получают знания по управлению товарной категорией и понимают науку ценообразования на товарном рынке. Для обучения нужно знать общие принципы управления бизнесом.
Блок управления продажами знакомит слушателей с категориями целевых клиентов, организацией продаж, управлениями продажами. Студенты будут иметь представление об организации продаж в компании, ее структуре, составе специалистов в структуре управления продажами, текущих продажах и методах их планирования.
Маркетинговые коммуникации представлены в программе основными понятиями: целевая аудитория; средства коммуникации. Последний компонент включает в себя весь набор инструментов:
Зачем обучаться по этой программе
Программа направлена на создание специализированных профилей в функциональной области продаж и маркетинга. Благодаря теоретико-практическому подходу все студенты получат необходимую подготовку для работы.
Программа направлена на обучение менеджеров и специалистов, способных планировать и реализовывать новые маркетинговые стратегии в цифровом ключе, с помощью инновационного подхода, ориентированного на клиента и на новое покупательское поведение.
Студенты получат навыки, которые наиболее востребованы в мире маркетинга и цифрового управления, чтобы лучше подготовиться к профессиональной карьере.
Преимущества обучения по маркетинговым программам
Эта программа с использованием различных дисциплинарных подходов направлена на обеспечение прочной подготовки в каждой макро-области маркетинговой деятельности ( анализ рынка , знание поведения потребителей , разработка стратегических маркетинговых решений , оценка экономико-финансовых и конкурентных показателей маркетинга).
Программа использует различные педагогические инструменты, которые включают, помимо аудиторных лекций, выступления профессионалов, посещение компаний, обсуждение конкретных ситуаций, групповую работу и участие в международных конкурсах, организуемых в основном крупными компаниями. Таким образом, программа предлагает студенту обучение, которое объединяет абстрактные знания с опытом использования этих знаний в конкретных бизнес-контекстах и с развитием навыков межличностного общения.
MBA по маркетинговым программам - это революционная квалификация для карьерного и личностного роста .Программа не только помогает лучше и глубже овладеть принципами бизнеса, но и позволяет приобрести все необходимые навыки, которые сегодня пользуются большим спросом у работодателей.
Цели курса
Понимание проблем маркетинга поможет повысить эффективность принимаемых решений на новый уровень.
В результате обучения студенты узнают:
Где можно пройти обучение по маркетинговым программам
Обучение по маркетинговым программам MBA можно получить только во многих городах России. С этой программой MBA работают более тридцати вузов по всей России.
Самые популярные вузы:
Специалисты с высшим образованием, стремящиеся улучшить свои практические навыки в выбранной сфере бизнеса, стремятся получить образование MBA. Программы делятся на очные MBA и Executive MBA , причем последняя предназначена для углубления тематики программ и ориентирована на руководителей с солидным опытом работы. Дополнительно существуют специальные программы мини-MBA и даже можно пройти обучение дистанционно, что очень удобно для тех, у кого плотный график.