Сколько стоит написать вашу работу?

1011

Программа МВА по маркетингу и продажам

Магистратура и аспирантура по продажам и маркетингу - это программы специализации для выпускников или магистров, а также молодых специалистов, желающих работать в маркетинге или коммерческом секторе. Знание того, как грамотно использовать инструменты для продвижения или продажи товаров и услуг, дает огромные преимущества для продвижения по карьерной лестницы и для развития бизнеса.

Программа МВА по маркетингу и продажам

Программа обучения

Маркетинговая программа MBA ориентирована на контингент сертифицированных маркетологов и других специалистов в данной сфере, а также желающих освоить данную специализацию, выпускников других профилей.

В большинстве бизнес-школ программа состоит из четырех основных блоков: управление продажами;связи с общественностью, стратегический маркетинг.

Программы очного MBA включают в себя обязательный блок «Общие принципы организации маркетинга», в котором студенты имеют представление о предмете как о системе управления для развития бизнеса, ориентированного на рынок.

  • Управление продажами

Студенты узнают, как организовать маркетинг в компании, включая формирование структуры подразделения. В этом блоке студенты получают знания по управлению товарной категорией и понимают науку ценообразования на товарном рынке. Для обучения нужно знать общие принципы управления бизнесом.

Блок управления продажами знакомит слушателей с категориями целевых клиентов, организацией продаж, управлениями продажами. Студенты будут иметь представление об организации продаж в компании, ее структуре, составе специалистов в структуре управления продажами, текущих продажах и методах их планирования.

  • Связи с общественностью

Маркетинговые коммуникации представлены в программе основными понятиями: целевая аудитория; средства коммуникации. Последний компонент включает в себя весь набор инструментов:

  1. Реклама.
  2. Связи с общественностью.
  3. Прямой маркетинг.
  4. Брендинг.
  5. Программы лояльности.
  6. Личные продажи.
  7. Стратегический маркетинг.

Зачем обучаться по этой программе

Программа направлена на создание специализированных профилей в функциональной области продаж и маркетинга. Благодаря теоретико-практическому подходу все студенты получат необходимую подготовку для работы.

Программа направлена на обучение менеджеров и специалистов, способных планировать и реализовывать новые маркетинговые стратегии в цифровом ключе, с помощью инновационного подхода, ориентированного на клиента и на новое покупательское поведение.

Студенты получат навыки, которые наиболее востребованы в мире маркетинга и цифрового управления, чтобы лучше подготовиться к профессиональной карьере.

Преимущества обучения по маркетинговым программам

Эта программа с использованием различных дисциплинарных подходов направлена ​​на обеспечение прочной подготовки в каждой макро-области маркетинговой деятельности ( анализ рынка , знание поведения потребителей , разработка стратегических маркетинговых решений , оценка экономико-финансовых и конкурентных показателей маркетинга).

Программа использует различные педагогические инструменты, которые включают, помимо аудиторных лекций, выступления профессионалов, посещение компаний, обсуждение конкретных ситуаций, групповую работу и участие в международных конкурсах, организуемых в основном крупными компаниями. Таким образом, программа предлагает студенту обучение, которое объединяет абстрактные знания с опытом использования этих знаний в конкретных бизнес-контекстах и ​​с развитием навыков межличностного общения.

MBA по маркетинговым программам - это революционная квалификация для карьерного и личностного роста .Программа не только помогает лучше и глубже овладеть принципами бизнеса, но и позволяет приобрести все необходимые навыки, которые сегодня пользуются большим спросом у работодателей.

Цели курса

  1. Выявление новых тенденций в этом секторе;
  2. Наладить отношения с клиентами и понять механизмы расширения клиентской базы;
  3. Понимание важности маркетинговых подходов для успешной работы организации и их прямой связи с функциями менеджера;
  4. Формирование оптимальной стратегии продаж;
  5. Построить эффективную схему коммуникации между службами и отделами;
  6. Эффективное управление бизнес-процессами при продвижении продукта на рынке;
  7. Оценить эффективность маркетинговой службы и найти лучший способ увеличения прибыльности;
  8. Научить студентов быстропринимать решения на основе данных маркетинговой аналитики;
  9. Обновление и систематизация знаний по маркетингу;
  10. Овладеть техникой выбора и реализации оптимального процесса продаж для компании;

Понимание проблем маркетинга поможет повысить эффективность принимаемых решений на новый уровень.

В результате обучения студенты узнают:

  1. Как управлять маркетинговыми процессами
  2. Как разработать и внедрить эффективные стратегии продаж;
  3. Как заниматься прогнозированием и планированием деятельности компании;
  4. Как делать экспертный анализ эффективности работы отдела маркетинга;
  5. Как найти и внедрить новые успешные методы продаж в компании;
  6. Как грамотно управлять задачами оперативного, тактического и стратегического планирования;
  7. Как научиться принимать важные решения;
  8. Как сформировать воронку продаж и работать с клиентской базой;
  9. Как научиться мотивировать команду.

Где можно пройти обучение по маркетинговым программам

Программа МВА по маркетингу и продажам

Обучение по маркетинговым программам MBA можно получить только во многих городах России. С этой программой MBA работают более тридцати вузов по всей России.

Самые популярные вузы:

  1. Институт отраслевого управления (ИОМ) РАНЭ и Госсовет при Президенте РФ.
  2. Высшая школа корпоративного управления Национальной экономической академии.
  3. Всероссийская академия внешней торговли. Москва МИРБИС (Институт).

Специалисты с высшим образованием, стремящиеся улучшить свои практические навыки в выбранной сфере бизнеса, стремятся получить образование MBA. Программы делятся на очные MBA и Executive MBA , причем последняя предназначена для углубления тематики программ и ориентирована на руководителей с солидным опытом работы. Дополнительно существуют специальные программы мини-MBA и даже можно пройти обучение дистанционно, что очень удобно для тех, у кого плотный график.