Сколько стоит написать вашу работу?

Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; DLE_API has a deprecated constructor in /var/www/studentu.rf/engine/api/api.class.php on line 31 1295

Темы дипломных работ по маркетингу

Содержание:

Как выбрать тему дипломной работы по маркетингу

Примеры интересных и актуальных тем для дипломной работы по маркетингу

 

Дипломная работа пишется студентами бакалавриата в конце обучения в вузе. Она представляет собой глубокое научное исследование, где рассматриваются актуальные проблемы и приводятся способы их решения. Подготовка к написанию выпускной квалификационной работы начинается с выбора темы. Здесь студенты и сталкиваются со сложностями. Наш материал позволит правильно подобрать тематику диплома, а также мы приведем примеры интересных и актуальных вопросов, которые можно рассмотреть в рамках ВКР по маркетингу.

Темы дипломных работ по маркетингу

Как выбрать тему дипломной работы по маркетингу

Маркетинг – это область, которая изучает создание, продвижение и предоставление продукта или услуги покупателям. Она не стоит на месте и постоянно развивается. Поэтому к теме дипломной работы предъявляется рад требований:

  • научная и практическая значимость;
  • актуальность и научная новизна.

Чтобы тема действительно соответствовала указанным критериям, воспользуйтесь следующими советами:

  1. Возьмите во внимание прошлый опыт. Еще на первых курсах вуза преподаватели задавали студентам написание рефератов или контрольных работ. Проанализируйте прошлые самостоятельные исследования и включите их в выпускную квалификационную работу. Таким образом, у вас будут в наличии собственные наработки, что сократит время написания диплома. Такжеэтот фактор во время защиты создаст о вас хорошее впечатление как о будущем высоко-квалифицированном специалисте.
  2. Учитывайте рекомендации научного руководителя. Научрук – это опытный преподаватель, который знает все тонкостипредметной области. Он не только подскажет, как оформлять работу, где искать достоверную информацию, но и проверит актуальность выбранной темы. Кроме этого, если ваша тематика лишена перспективности он может предложить свою тему.
  3. Смотрите актуальные новости. Мир маркетинга находится в динамике. Специалисты постоянно разрабатывают технологии и алгоритмы более качественного продвижения товаров и услуг на потребительский рынок. Посмотрите специализированные источники в сети «Интернет», почитайте актуальную периодику, посмотрите видеоролики и тренинги. Возможно, вы найдете проблему, которую можно затронуть в дипломе.
  4. Посмотрите тематические мероприятия. Ежегодно в России, да и в других странах проходят конференции по маркетингу. Специалисты данной области обсуждают насущные вопросы и пытаются найти их решение. Загляните на видеохостинги, там публикуется достаточно много материалов. Рекомендуется смотреть мероприятия, которые прошли за последние 2-3 года.
  5. Учитывайте практический опыт. Если у вас была преддипломная практика в какой-либо компании, то проанализируйте, с какими сложностями сталкивались опытные сотрудники. Рассмотрите в выпускной квалификационной работе эту проблему, проведя глубокое исследование. Возможно, вы дадите, действительно, эффективные рекомендации по ее решению.
  6. Общайтесь с профессионалами. Посмотрите стримы, которые проводят специалисты по маркетингу. Как правило, они взаимодействуют со своими подписчиками и отвечают на их вопросы. Ознакомиться с такими прямыми эфирами можно на хостингах и специальных площадках в сети «Интернет».

Темы дипломных работ по маркетингу

Не забудьте согласовать тему с научным руководителем. Он курирует ход выполнения дипломной работы. Если вы напишите ВКР на произвольную тематику, то вас к защите не допустят.

 

Примеры интересных и актуальных тем для дипломной работы по маркетингу

Если вы не можете подобрать тему дипломной работы по маркетингу, то воспользуйтесь нашим списком:

  • веб-сайт как инструмент продвижения услуг на потребительском рынке;
  • товарная политика предприятия: разработка, применение, стратегия;
  • пути повышения эффективности интернет-маркетинга;
  • привлечение внимания потребителей к услуге с помощью интернет-маркетинга;
  • методика эффективного формирования маркетинговой политики предприятия;
  • электронная торговля и маркетинг: анализ, стратегия, применение;
  • эмоциональный веб-дизайн и привлечение внимания потребителя к товару;
  • мобильный маркетинг на примере машиностроительного предприятия;
  • электронная коммерция и сетевой маркетинг;
  • инструменты веб-аналитики в маркетинге: изучение онлайн-поведения потребителей;
  • реализация стратегии интернет-маркетинга во время мониторинга социальных сетей;
  • управление товарным ассортиментом предприятия;
  • методика вывода на рынок технически-сложного продукта;
  • методика управления жизненным циклом продукции предприятия;
  • методика разработки новых товаров на предприятии;
  • принципы продвижения бренда в социальных сетях;
  • CRM-системы и прямой маркетинг;
  • продвижение товаров и услуг с помощью мессенджеров;
  • маркетинговые коммуникации и блоггинг;
  • методика продвижения товаров и услуг IT-компании;
  • принципы продвижения бренда консалтинговой компании;
  • методики и принципы динамического ценообразования;
  • разработка стратегии продвижения услуг краткосрочной аренды автомобилей;
  • разработка эффективной стратегии прямого выхода на рынок шеренговых компаний;
  • основы Event-маркетинга;
  • вирусный маркетинг в социальных сетях;
  • маркетинг и взаимодействие с потребителями;
  • совместный маркетинг: развитие, реализация, перспективы;
  • развитие краудфандинга как объекта маркетинга;
  • создание точек контакта предприятия с потребителями;
  • основные инструменты маркетинга малого бизнеса;
  • активные и пассивные продажи: развитие и перспективы;
  • принципы стимулирования сбыта продукции предприятия.

Темы дипломных работ по маркетингу

При выборе темы дипломной работы не забывайте о личном интересе. Если тематика вызывает у вас заинтересованность, то это гарантия того, что исследование будет написано быстро и все важные моменты вы раскроете.