Яндекс запустил дополнительную платформудля создания и распространения публикаций и других материалов. Площадка дает возможностькак крупным агентствам, так и простым пользователям публиковать свой контент.
Как заработать на платформе
Итак, нужно создать аккаунт на Яндекс.ру. Авторизоваться на https://zen.yandex.ru , нажать кнопку «Стать автором» и прочитать инструкцию. Создать канал (URL будет сгенерирован автоматически), подключить счетчик Яндекс. Метрики для отслеживания статистики. При написании статей лучше придерживаться определенной темы. Это позволит найти целевую аудиторию. Заработав на Яндекс.Дзен, можно будет вывести деньги через PayPal и Яндекс Деньги.
Самый распространенный вариант заработка на платформе - писать и публиковать статьи. Смысл заработка на этой платформе в том, что рекламные материалы отображаются в публикациях, а часть дохода, полученного от их публикации, получают авторы. Но статьи должны быть полезны и интересны аудитории. Статьи оцениваются по следующим критериям:
Важно! Статьи должны иметь привлекающий заголовок, а также увлекательный текст объемом от 1 до 2,5 тысяч знаков.
Определиться с темой канала
Именно от темы канала зависит сколько пользователь сможет заработать на платформе. если тема будет неинтересная, то вряд ли заработок будет большим. Это должна быть узкая тема, интересная аудитории.
Популярные темы:
Это далеко не все популярные темы. Немного подумав, можно будетвыбрать идеальный для себя вариант.
При выборе тематики блога, будет полезно учитывать возрастную аудиторию площадки
Особенности создания контента
Многим бывает сложно придумывать интересные темы.Но даже из всех плохих идей всегда можно выделить несколько. И это главное.Если сложно придумать, о чем писать, есть четыре простых способа придумать темы для блога, достойные распространения.Сначала создать основную электронную таблицу, которая будет служить банком идей. В таблицу вносить заголовки.
Важно! Тема должна быть интересной! Большинство авторов знают, что если текст им не интересен, то и читателю он не будет интересен. Вот почему важно правильно выбрать тему, о которой планируется писать, поскольку нужно привлечь как можно больше читателей.
Атакже важно делать аудит популярного контента блога. Лучший способ узнать, какой контент понравится аудитории, — это точно определить сообщения в блоге, которые уже попали в цель. Проверить свою аналитику и отметить категории самых популярных публикаций и обновлений контента.Наконец, проанализировать свои результаты, чтобы лучше понять, какие темыблока привлекают больше всего посетителей и, соответственно, приносят больше всего денег.
Также будет полезно провестианализ конкурентов. Почему бы не использовать то, что для них уже работает?Просто ввести ключевое слово и нажать "Поиск".Цель состоит в том, чтобы найти наиболее популярный контент по ключевому слову.
Также важно настроиться на желания и болевые точки целевой аудитории. Иногда поражает, как много людей пренебрегают этим шагом.Игнорирование своих читателей, - не лучший способ заработать.Какие вопросы задают потенциальные читатели? Какие у них возражения? В чем им нужна помощь? Какие у них боли? Записать эти идеи слово в слово. На данном этапе цель состоит не в том, чтобы создать крючок, а в том, чтобы генерировать идеи.
Написание заголовка
Когда дело доходит до написания заголовка для статьина канале, полезны два способа:
Не то чтобы нужно выбирать одно из двух. Иногда получается начать с уже готового заголовка. Заголовок должен быть максимально привлекательным для читателей.
Написание заголовков в блогах - это одновременно искусство и наука, но лучший совет - это просто практиковаться и выбирать то, что лучше всего работает для аудитории.
Выбор изображений
У людей часто возникают проблемы с концентрацией внимания. А при таком большом количестве предложений в Яндекс.Дзене очень легко потерять внимание читателей.
Вот почему выбор изображений к статье имеет значение.
Одна из наиболее важных причин для добавления изображений - разделение текста, что заставляет читателей дольше читать статью.
Конечно, контент должен быть интересным, но многие люди буквально просматривают тексты в Интернете и не останавливаются на каждом слове. Чередование изображений между абзацами поможет сделать публикацию более визуально привлекательной.
Изображения также упрощают понимание сложных тем: диаграммы, инфографика, таблицы и любые другие визуальные ресурсы помогут читателям понять абстрактные или сложные темы.
Яндекс.Метрика- это
Чтобы действительно хорошо зарабатывать на этой платформе, нужно внимательно анализировать активность своей аудитории и вовремя принимать необходимые меры. Поэтому многие пользуются счетчиками Яндекс.Метрики.
Этот инструмент позволяет отслеживать источник трафика, поведение пользователей и многое другое. Таким образом, автор сможет трезво оценить эффективность рекламной компании, последние новинки и многое другое. Вот почему так важно использовать эту функцию.
Сколько можно заработать на Яндекс Дзен?
Платформа уже используется многими именитыми брендами, а также популярными видеоблогерами в России. Чем больше статей и сообщений человек опубликует, тем больше у него будет посещений. А значит, он может зарабатывать больше. За каждые 1000 посещений поста система платит от 40 до 120 рублей. Количество пользователей, посещающих страницу, напрямую зависит от специфики контента. То есть заработать на канале, который содержит обычные и общие новости или статьи, будет очень сложно. Чтобы привлечь максимальное количество посетителей нужно делиться уникальным и интересным контентом по определенной теме.
Пример кошелька, владелец которого зарабатывает на площадке более 50 тысяч рублей в месяц